Разработчики From Software за работой над Dark Souls 2
На официальной страничке Namco Bandai в Facebook появилось несколько новых фотографий из офиса студии From Software, где разработчики трудятся над Dark Souls 2.
На фотографиях продемонстрирован светлый офис – что иронично в сравнении с сеттингом, From Software и, в частности, художники, которые создают броню, оружие и персонажей новой части Dark Souls.
Напомню, что анонс состоялся крайне неожиданно во время VGA 2012, где был представлен кинематографический трейлер. Разработкой занимается та же студия, однако в качестве ведущих девелоперов были выбраны другие люди – а не создатель оригинальной игры.
Выбран слоган для Dark Souls 2: За Пределы Смерти
В феврале этого года From Software запустила опрос на facebook, спрашивая поклонников оригинальной игры – каким должен быть слоган сиквела. Недавно стали известны результаты. На сайте Dark Souls 2 появился... далеко не самый популярный ответ: За Пределы Смерти (Go Beyond Death). Хотя звучит вполне соответствующе Dark Souls... учитывая тот факт, что это хардкорная RPG-серия. В первой части даже туториал можно было завалить несколько раз прежде чем осознать как надо себя вести.
Все же странно, что разработчики не выбрали один из самых популярных ответов: Превзойди Смерть и Пожертвуй Все.
Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ
В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения.
Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью.
"Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen."
Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь.
Релиз Dark Souls 2 ожидается в конце 2013 – начале 2014-го.
В Dark Souls 2 лучше всего играть с постоянным подключеним к сети... но не обязательно
Продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, сообщил, что новая часть хардкорной RPG будет включать сетевой функционал, в связи с чем, игрокам потребуется постоянное соединение к официальным серверам – хотя оно не обязательно.
"Что касается сетевого элемента, скоро мы поделимся новой информацией. Так как игра теперь будет иметь серверный функционал, мы надеемся внедрить новые аспекты в игру, которые будут возможны только при коннекте к серверу. Мы хотим использовать эти возможности по максимуму, чтобы добиться новых ощущений от игры. Однако это все будет опционально и вы сможете играть в оффлайне."
Не ясно, будет ли это как-то похоже на SimCity или Diablo 3, однако факт наличия оффлайна – это определенно плюс разработчикам.
From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче
Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией?
"Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории."
"Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам."
Драконы в Dark Souls 2 будут играть важную роль
Из оригинальной Dark Souls во вторую часть перекочевали два геймплейных элемента. Герой по-прежнему будет использовать костры в качестве точек сохранения и восстанавливать здоровье с помощью зелий Эстуса (Estus). Разработчики занимаются не только внедрением новых идей, но и уделяют большое внимание проработке уже существующих элементов. Dark Souls 2 станет более доступной, но отнюдь не в плане сложности, просто новой аудитории будет гораздо легче понять механику игры.
В трейлере было показано много драконов. Приготовьтесь к тому, что в сюжете им уготована большая роль. Кстати, о сюжете — From Software будет рассказывать историю теми же способами, что и в первой части. Если вы хотите знать, что происходит вокруг, то вам необходимо следить за каждой мелочью. Разработчики считают, что такой метод повествования служит отличным методом погружения. На ощущение того, что вы находитесь в живом мире, будет влиять и графика, которую авторы намерены серьёзно улучшить.
О пользовательском интерфейсе From Software рассказывать не готова, потому что он далёк от завершения. Но студия заверила, что учла все пожелания фанатов. Отзывы игроков оказали серьёзное влияние на всю Dark Souls 2 — это касается как одиночной составляющей, так и мультиплеера, а также режима «Новая игра+» (New Game+), который позволяет после первого прохождения начать второе с определёнными изменениями в геймплее (пока не оглашены, но сложность наверняка каждый раз будет повышаться).
P.S Это мой первый пост по этому надеюсь оцените по достоинству!!!
Спасибо за внимание.
Источники: